шаблоны сайтов
Бесплатные dle шаблоны.
Качайте шаблоны dle бесплатно с сайта.

 


Содержание:


РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС

 

 

1

 

Дивеева Г. В.

Клюсова В. В.

Слинкин С. В.

О профессиональных затруднениях педагогов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по отдельным предметным областям

УДК 37.08

Аннотация. Рассматриваются результаты диагностики профессиональных затруднений педагогов (математики, русского языка, физики, биологии) автономного округа и даются рекомендации по устранению выявленных недостатков.

Ключевые слова:  профессиональный стандарт педагога, профессиональные затруднения, повышение квалификации, диагностика.

 

 

15

 

 

2

 

 

 

Залевская Л. А.

Использование мобильного класса для повышения мотивации и оценки знаний обучающихся начального общего образования на учебных занятиях

УДК 373.3

Аннотация. В статье представлен опыт работы мобильного класса, с применением которого вокруг каждого ученика образуется информационное поле, сочетающее в себе текстовые компоненты, графические изображения, звуковые и визуальные сообщения.

Ключевые слова: мобильный класс, ноутбуки, учебная мотивация, оценка знаний, ФГОС, разноуровневые задания, контроль знаний, компьютерные технологии.

 

 

23

 

 

3

 

 

Казазаева Т.Г.

Петренко Н.А.

Условия использования эвристических задач по математике в контексте ФГОС начального общего образования

УДК 373.32 

Аннотация. Статья посвящена освещению педагогических условий работы младших школьников с эвристическими задачами на уроках математики в соответствии с требованиями ФГОС.

Ключевые слова: эвристическое обучение, математическое образование, начальная школа, ФГОС.

 

 

28

 

 

4

 

 

Криворотова Е. В.

Городня И.В.

Определение результатов освоения основной общеобразовательной программы  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

УДК 373.2

Аннотация. Рассматривается актуальность создания технологий педагогической диагностики (оценки) уровня  развития ребенка дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО. Обобщается опыт работы дошкольной организации по данному направлению.

Ключевые слова: целевые ориентиры, критерии педагогической диагностики, «уровень актуального развития», индивидуальная карта развития ребёнка, индивидуальные образовательные траектории развития дошкольников.

 

 

33

 

 

 

5

 

 

 

Кулакова О. В.

Внедрение программы «Истоки. Воспитание на социокультурном опыте» в образовательную деятельность дошкольного учреждения

УДК 373.21

Аннотация. В статье рассматривается опыт внедрения программы «Истоки. Воспитание на социокультурном опыте» в образовательную деятельность конкретного дошкольного учреждения.

Статья обращена к воспитателям дошкольных образовательных организаций. Подготовленный материал может лечь в основу проведения занятий с детьми, бесед с родителями по теме духовно-нравственного воспитания.

Ключевые слова: ФГОС, духовно-нравственное воспитание, социокультурные ценности, сотрудничество, портфолио

 

 

 

39

 

 

6

 

 

Миллер М.И.

Саляхова З.Н.

Развитие речевого творчества в музыкальной деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

УДК 373.24

Аннотация. Обобщается опыт, система работы художественно-эстетического и речевого развития детей дошкольного возраста, нетрадиционные творческие формы работы с семьями воспитанников ДОО. Представлена технология «Музыка и речевое творчество на основе историй о музыкальных инструментах».

Ключевые слова: речевое, музыкальное творчество, интеграция, нетрадиционные формы работы с семьями воспитанников, дети дошкольного возраста, творческая мастерская, музыкальные инструменты.

 

 

44

 

 

 

7

 

 

 

Помелова О.Н.

Исследовательская деятельность с детьми в работе музыкального руководителя ДОУ

УДК 373.24

Аннотация. С внедрением ФГОС исследовательская деятельность является ведущей в дошкольном образовании. Дети совместно с родителями и педагогами еще в дошкольном возрасте должны научиться искать необходимую информацию в  книгах, интернете, проводить исследования. Музыкальный руководитель также не должен оставаться безучастным в этом виде деятельности.

Ключевые слова: исследовательская деятельность, мембраны, корпус, продуктивная деятельность, морфологическая таблица, тембр, сила звука, размер, цвет, материал.

 

 

48

 

 

8

 

 

Семёнов А.Н.

Художественное пространство и художественное время как объект школьного анализа художественного текста

УДК 372.88

Аннотация. В статье рассматривается один из вариантов анализа художественного текста  - анализ пространства и времени,  двух главных категорий, определяющих характер картины мира художественного произведения.

Ключевые слова: картина мира, пространство и время, вторая реальность.

 

 

51

 

 

9

 

 

Слинкин С.В.

Клюсова В.В.

Реализация регионального компонента  экологического образования в  Ханты-Мансийском автономном округе – Югре

УДК 372.8

Аннотация. В статье речь идёт о  развитии непрерывного экологического образования в системе общего образования (на примере Ханты-Мансийского автономного округа – Югры).

Ключевые слова: устойчивое экологическое развитие, образование для устойчивого развития, ФГОС, непрерывное экологическое образование, региональный и школьный компонент экологического образования.

 

 

65

 

 

10

 

 

 

Телякова Л.Ф.

Развитие речевого творчества детей старшего дошкольного возраста, посредством метода моделирования

 УДК 373.24

Аннотация.  Методическая разработка   представляет собой поэтапную систему работы  по развитию  речевого творчества детей старшего дошкольного возраста, посредством метода моделирования.

Ключевые слова: система работы,  моделирование, практический материал, речевое творчество, связная речь, пространственное воображение, логическое мышление.

 

 

70

 

 

11

 

 

 

Фарберова Т.Р. Кокорина С.В.

Особенности системы внутиршкольной оценки качества образования в МБОУ «Лицей№2» в условиях введения ФГОС общего образования

УДК 37.014.5

Аннотация. Описывается опыт системы внутришкольной оценки качества  образования, в основу которой положена независимая оценка доступности качественного образования, развития общественного контроля  в условиях развивающейся  информационной  среды  организации.

Ключевые слова: независимая оценка, анкетирование родителей, обучающихся, педагогов, комиссии общественного контроля, лицейские задания, рейтинг успешности, общественная  оценка и признание.

 

 

76

 

 

12

 

 

Фоминых Н.И.

Внеурочная деятельность в школе

 УДК 373 (072)

Аннотация: что такое внеурочная деятельность, как организовать её в школе. Программа клуба «Соискатели» позволит ответить на вопросы: чем руководствоваться при выборе профессии, что такое современный рынок труда и как спланировать своё профессиональное будущее.

Ключевые слова: внеурочная деятельность, программа клуба, профессиональное самоопределение, карточка профессий.

 

 

81

 ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ

 

 

13

 

 

 

Макаринская М.В.

Организация  образовательной деятельности с одаренными детьми по физике с использованием дистанционных технологий

УДК 376

Аннотация. Рассматривается проблема организации работы с одаренными детьми, в условиях двухсменной занятости школы, учителя, обучающихся. Обобщается опыт по созданию условий для реализации одаренности: организации деятельности по подготовке одаренных детей к олимпиадам по физике с использованием персонального компьютера, дистанционных технологий, ресурсов Интернета.

Ключевые слова: образовательная деятельность, развитие одаренности, подготовка к олимпиадам по физике, дистанционное образование.

 

 

86

 

 

 

14

 

 

 

Побудей Н.А.

Совершенствование физических качеств воспитанников дошкольного образовательного учреждения в рамках дополнительного физического образования

УДК 373.21.037

Аннотация. В статье представлен опыт, который  направлен на совершенствование физических качеств детей старшего дошкольного возраста, имеющих высокий уровень физической подготовленности в рамках дополнительного физического воспитания посредством занятий в спортивной секции «Дошколенок».

Ключевые слова: одаренные дети, дополнительное физическое образование, совершенствование физических качеств, высокий уровень физической подготовленности.

 

 

91

 ТЕХНОЛОГИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

15

 

 

 

Горбарчук М.Б.

"Зелёная планета" (Опыт формирования экологической культуры у учащихся с ОВЗ)

 УДК  376.3 

Аннотация. В статье рассматривается формирование экологической культуры как развитие экологического сознания, экологической чувственности к природе при каждодневном общении с ней в педагогическом процессе у учащихся 3 класса со сложной структурой дефекта.

Ключевые слова: экологическое образование, дети с ОВЗ,  мотивация, коррекционные программы.

 

 

97

 

 

16

 

 

 

Голованова А.В.

Социальная адаптация несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья через занятия прикладными видами творчества

УДК 376.3

Аннотация. В настоящей статье представлен опыт работы по социальной адаптации несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья через занятия прикладными видами творчества.

Ключевые слова: социальная адаптация, социализация, ограниченные возможности здоровья, терапия «творческим самовыражением», творческий потенциал, творчество.

 

 

104

 

 

 

17

 

 

 

Захарова С.М.

Технологии формирования УУД у детей с ОВЗ на уроках физической культуры

УДК 376.3 

Аннотация. Рассматриваются проблемы обучения учащихся с особыми образовательными потребностями. Выявлена и обоснована необходимость формирования у детей с ограниченными возможностями здоровья универсальных учебных действий на уроках физической культуры. Предлагаются пути достижения компетенций посредством предмета физическая культура.

Ключевые слова:  инклюзия, универсальные учебные действия, мотивация.

 

 

110

 

 

18

 

 

Марущенко И.И.

Логопедическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра

УДК 373.21

Аннотация. В статье рассматриваются этапы работы с неговорящими детьми с аутизмом. Приводится примерный конспект индивидуального коррекционного логопедического занятия.

Ключевые слова: дети с расстройствами аутистического спектра, понимание речи, коммуникативные навыки, занятие.

 

 

114

 

 

19

 

 

 

Скачкова О.В.

Тренинговая работа как одна из эффективных форм взаимодействия с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ

УДК 316.614

Аннотация. В статье освещен практический аспект взаимодействия с семьями детей с ОВЗ, воспитанников группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи и ЗПР.

Ключевые слова: дети с особыми возможностями здоровья, работа с семьёй, группа компенсирующей направленности, тяжелые нарушения речевого развития, задержка психического развития.

 

 

119

 

 

20

Тарасова А.В.

Коцур И. С.

Фоменко Н. И.

Ивлева Л. Н.

Казанцева М. А.

Формирование у старших дошкольников толерантного отношения к сверстникам с ограниченными возможностями здоровья

УДК 376: 159.922

Аннотация. Статья посвящена формированию у старших дошкольников толерантного отношения к сверстникам с ограниченными возможностями здоровья.

Ключевые слова: толерантность, дети с ОВЗ, проект, нравственное воспитание, дошкольник.

 

 

124

 

 

21

 

 

 

Чернакова С.Д.

Проектирование адаптированной основной общеобразовательной программы в условиях реализации ФГОС ДО в группах общеразвивающей направленности для детей с ОВЗ

УДК 372: 373.7

Аннотация. В статье обобщен опыт работы по проектированию адаптированной основной общеобразовательной программы  в условиях реализации ФГОС ДО в группах общеразвивающей  направленности для детей с ОВЗ.

Ключевые слова:  инклюзивное образование, дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), алгоритм проектирования адаптированной образовательной программы.

 

 

128

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

 

22

 

 

 

Дивеева Г.В.

Слинкин С.В.

Персонифицированная модель повышения квалификации педагогов

УДК 378.046.4

Аннотация. В статье обсуждается компетентностный подход в повышении квалификации педагогических работников Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. В основе предлагаемого подхода лежит парадигма непрерывного профессионального образования и персонифицированная модель повышения квалификации, разработанная в АУ «Институт развития образования».

Ключевые слова: непрерывное образование; компетентностный подход; персонифицированная модель; повышение квалификации; автоматизированная система управления; дополнительное профессиональное образование.

 

 

 

135

 

 

23

 

 

Иванова Г.Н.

Казачьему роду нет переводу

УДК 373.24

Аннотация. Проект «Казачьему роду» направлен на ознакомление детей старшего дошкольного возраста с историей, культурой, бытом казачества.

Ключевые слова: проект, казачество, патриотическое воспитание, совместные мероприятия, социальное партнерство.

 

 

139

 

 

 

24

 

 

 

Коваль М.С.

Занимательный английский для дошкольников (Опыт совместной работы школы, родителей и детского сада)

УДК 373.1

Аннотация. Рассматривается внедрение проектной деятельности по английскому языку  через сотрудничество обучающихся с воспитанниками детского сада. Внеурочная деятельность  приводит к развитию  творческого потенциала и природных способностей учащихся.

Ключевые слова: проектная деятельность, социальный проект, английский язык, предметные, метапредметные и личностные результаты, предметные компетентности, методы деятельностной организации обучения.

 

 

143

 

 

25

 

 

 

Колосова Е.М.

Организация военно-спортивных лагерей и экспедиций:  опыт, проблемы, перспективы

УДК 371.7

Аннотация.  В статье рассматриваются вопросы организации военно-спортивных лагерей, проводимых на базе муниципального  бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр детского и юношеского технического творчества «Патриот»  города Нижневартовска.

Ключевые слова: патриотическое воспитание, каникулярный отдых детей, военно-спортивный лагерь.

 

 

147

 

 

26

 

Копылова Н.П.

Нюгломкина П.И.

Шамкина О.М.

«Буква за буквой» (Цикл практических занятий  по речевому развитию)

УДК 373.461 

Аннотация. Цикл занятий разработан для школьников коренной национальности - ханты, которые  имеют возможность получать знания в букварный период о звуках и буквах русского и хантыйского алфавита (сургутский диалект) на основании сравнительного анализа.

Ключевые слова: фонематический слух, билингвисты, фонетические особенности хантыйского языка, графо-моторные навыки.

 

 

150

 

 

27

 

 

 

Минина И.С.

Синтез шахмат и моделирования как средство для развития математических и творческих  способностей  первоклассников

УДК 37.025 

Аннотация. Статья посвящена вопросам воспитания любви к шахматам у учащихся 1-ых классов, посещающих ДО «Волшебные шахматы». Автор раскрывает задачи, формы и виды деятельности шахматного обучения первоклассников и детей с ОВЗ в рамках реализации ФГОС.

Ключевые слова: синтез шахмат, шахматы, творческие способности, математические способности.

 

 

154

 

 

28

 

 

 

Михуто И.В.

Театр мод «Милан» как форма вовлечения обучающихся в творческую проектную деятельность

УДК 372.4 

Аннотация. Рассматривается использование методов дизайн-проектирования при формировании у обучающихся интереса к проектной деятельности и к различным темам творческого дизайн-проекта на примере театра моды «Милан».

Ключевые слова: проектную деятельность, дизайн-проектирование, эвристические методы, метод ассоциаций, метод гиперболы, метод наводящей задачи, комбинаторный метод.

 

 

158

 

 

29

 

 

Никоненко Ю.М.

Занятия спортивной радиопеленгацией в аспекте развития технического направления   в системе дополнительного  образования

УДК 373.1.14.27 

Аннотация. В статье раскрываются механизмы реализации программы по спортивной радиопеленгации в системе дополнительного образования.

Ключевые слова: дополнительное образование, спортивная радиопеленгация, радиопомехи, подготовка к службе.

 

 

161

ЭТНОКУЛЬТУРА

 

 

30

 

 

 

Антропова С.Л.

Общеобразовательное учреждение с этнокультурной составляющей – центр формирования социально-трудовых компетенций

УДК 37.032

Аннотация. Обобщение опыта работы общеобразовательного учреждения по формированию социально-трудовых компетенций учащихся из числа коренных малочисленных народов Севера.

Ключевые слова: социально-трудовые компетенции, социальное партнерство, этнокультурный компонент, профориентационная работа.

 

 

164

 

 

31

 

 

Бринстер И.С.

Попова С.С.

Школа народной культуры с этнокультурным компонентом образования

УДК 378.147

Аннотация. Обобщается опыт реализации модели этнообразовательного пространства в образовательной организации (в сочетании с православными традициями) через интеграцию общего и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС ДО, НОО, ООО.

Ключевые слова: интеграция, мансийский язык, культура народов Севера, национальные традиции, народное поэтическое творчество.

 

 

169

 

 

32

 

 

Дубок О.А.

Величко Н.И.

Этнокультурная составляющая  посредством урочной и внеурочной деятельности по предмету технология

УДК 373.3

Аннотация. В статье рассматриваются вопросы этнокультурной составляющей  преподавания учебного предмета «Технология» на примере проектной деятельности, учитывая традиции коренных жителей Югры.

Ключевые слова: культурная идентичность, монопроекты, межпредметные проекты, КМНС - коренные малочисленные народы Севера, юганские ханты, творческий проект.

 

 

173

 

 

 

33

 

 

 

Коник М.В.

Туристско-краеведческие экспедиции как одно из условий формирования у обучающихся гражданского самосознания

УДК 372.893

Аннотация. Патриотическое воспитание включает комплекс мер духовного, идеологического, социально-политического, психолого-педагогического и иного характера, реализация которых направлена на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина - патриота Родины, способного успешно выполнять гражданские обязанности.

Ключевые слова:  патриотическое воспитание, этнографические экспедиции, краеведение.

 

 

178

 

 

 

34

 

 

 

Ушакова П.П.

Формирование представлений об этнокультурных традициях родного края у детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с культурой коренных народов Югры

УДК 378.147                             

Аннотация. Статья посвящена теоретическому обоснованию формирования представлений об этнокультурных традициях родного края у детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с культурой народов ханты и манси и освещению парциальной программы «Югра – наш общий дом».

Ключевые слова: региональный компонент, этнокультурная составляющая, этнокультурные традиции, ханты, манси, дети старшего дошкольного возраста, культура коренных народов Югры.

 

 

 

182

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

35

 

 

Карловская Н.П.

Педагогическая помощь учащимся, имеющим затруднения в учебе

УДК 371

Аннотация. Рассматриваются подходы к организации педагогической помощи учащимся, испытывающим трудности в освоении основной общеобразовательной программы.

Ключевые слова:  ППМС помощь, алгоритм сопровождения, неуспевающие учащиеся, дети с ОВЗ.

 

 

186

 

 

 

36

 

Киш С.Н.

Павленко С.А.

Греку С.В.

Синцова А.М.

Чернышова Т.В

Организация профориентационной работы в начальной школе посредством проведения предметной недели

УДК 37.013.48

Аннотация. Раскрывается опыт работы МКОУ «Малоатлымская СОШ» по организации и проведению предметной недели начальных классов по профориентационной тематике «Все профессии нужны, все профессии важны» в рамках реализации Концепция развития системы профессиональной ориентации Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Ключевые слова: профориентация, Концепция развития, начальное общее образование

 

 

 

190

 

 

 

37

 

 

 

Кравченко М.Ю.

Формирование ключевых компетенций через игровые задания на уроках математики в 5 классе

УДК 371 

Аннотация. Приобретение жизненно важных компетентностей дает человеку возможность ориентироваться в современном обществе, формирует способность личности быстро реагировать на запросы времени. В работе предложены различные формы устного счёта направленные на формирование ключевых компетенций обучающихся. 

Ключевые слова. Математика, ключевые компетенции, устный счет, математическая игра, вычислительные навыки. 

 

 

194

 

 

 

38

 

 

 

Курбатова В.Ф.

Контрольно-измерительные материалы к учебнику «Русский язык. 5 класс» под редакцией А.Д.Шмелева 

УДК 37.022

Аннотация. В статье рассматривается специфика построения учебника русского языка под редакцией А.Д.Шмелева, предлагаются разработанные контрольно-измерительные материалы  с ключами к каждой главе учебника. 

Ключевые слова: УУД: личностные, регулятивные, коммуникативные познавательные, ФГОС ОО, коммуникативно-деятельностный и личностно-ориентированный подход, модульный принцип построения учебника.

 

 

199

 

 

 

39

 

 

 

Хайруллина Э.Ш.

Обобщение опыта организации досуга детей и подростков через социально-педагогический проект профильного  лагеря юных инспекторов дорожного движения «Перекресток+» 

УДК 379.8 

 Аннотация. В статье рассматривается и обобщается опыт реализации профильного лагеря юных инспекторов дорожного движения «Перекресток+».

Ключевые слова. Профильный лагерь юных инспекторов движения, ключевые и социальные компетенции, социально-педагогический проект, развитие творческих способностей, профильные мероприятия, воспитательный компонент, интересы детей и родителей.

 

 

206

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

 

40

 

 

Андросенко Е.В.

Коррекционно-развивающее занятие с детьми старшего дошкольного возраста по развитию познавательных процессов  «Полет на Марс»

УДК 08.378 

Аннотация. В статье представлен практический опыт работы с детьми, который доказывает, что игровой набор психолога «Пертра» незаменим в работе по развитию и коррекции психических процессов, воспитанию воли, усидчивости.

Ключевые слова: психологическое развитие, развитие памяти, внимания, мышления,  игровой комплект «Пертра».

 

 

210

 

 

41

 

 

Линенко Т.Ю.

Спортивно-интеллектуальные квесты  как средство физического развития и познания окружающего мира ребёнком-дошкольником

УДК 373.037 

Аннотация. Статья посвящена освещению новой формы работы с детьми в условиях реализации требований ФГОС дошкольного образования.

Ключевые слова: спортивно-интеллектуальный квест, ФГОС дошкольного образования, физическое развитие.

 

 

215

 

 

 

42

 

 

 

Рамазанова А.И.

Мастер-класс «Коммуникативные сеансы» в рамках сетевого методического взаимодействия педагогических работников дошкольного образования

УДК 372.3

Аннотация.  Статья  рассматривает вопросы оптимального использования языковых возможностей в конкретных условиях общения. Рекомендовано для педагогов  и учителей-логопедов дошкольных организаций.

Ключевые слова: развитие речи, коммуникативные сеансы, речевое творчество, речевая деятельность.

 

 

220

 

 

43

 

 

Миллер М.И.

Саляхова З.Н.

Развитие речевого творчества в музыкальной деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

 УДК 37.014.3

Аннотация. Обобщается опыт, система работы художественно-эстетического и речевого развития детей дошкольного возраста, нетрадиционные творческие формы работы с семьями воспитанников ДОО.

Ключевые слова. Речевое, музыкальное творчество, интеграция, нетрадиционные формы работы с семьями воспитанников, дети дошкольного возраста, творческая мастерская, музыкальные инструменты.

 

 

224

 

 

44

 

 

Топчеева С.Н.

Наша газета «Алёнка» 

УДК 372 (075) 

Аннотация. Освещается опыт работы  по изданию газеты для родителей (законных представителей) в дошкольном учреждении, промежуточные результаты и перспективы на будущее.

Ключевые слова. Газеты, информирование родителей (зконных представителей), новые формы взаимодействия, заметка, рубрики. 

 

 

229

 

 

45

 

 

Тропина Т.Д.

Развитие мелкой моторики как средство подготовки руки к письму 

УДК 373

Аннотация. В статье рассматривается значимость развития мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста через игры, упражнения и разные виды продуктивной деятельности.     

Ключевые слова:  мелкая моторика рук, движений пальцев и кистей рук.

 

 

234

раскрутка сайтов в Санкт-Петербурге.
Бесплатные joomla шаблоны.
фильмы онлайн в hd качестве.

Сетевой научно-методический журнал

 

икона 12 лет

 

 

 Сетевой научно-методический журнал «Образование Югории», изданный АУ «Институт развития образования», зарегистрированный в РИНЦ (eLIBRARY.RU)

 

 

ОБРАЗОВАНИЕ ЮГОРИИ

Редакционная коллегия:

  • В. В. Клюсова, директор автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Институт развития образования», кандидат педагогических наук;
  • А. Н. Семёнов, ведущий научный сотрудник БУ «Обско-угорский институт прикладных исследований и разработок», доктор педагогических наук, профессор;
  • С. В. Алмазова, заместитель директора автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Институт развития образования», кандидат физико-математических наук;
  • Г. Н. Котельникова, заместитель директора автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Институт развития образования», кандидат педагогических наук;
  • О. Г. Ярлыкова, начальник методического отдела ЦНППМ автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Институт развития образования».
Адрес редакции: 628012, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, дом 12, строение "А", 8 (3467) 38-83-36 (доб. Номер 211).

Сайт:  https://iro86.ru/

E-mail:   This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации


pic1 pic2 0003 Образование спец22
Сетевой научно- методический журнал:  Выпуск № 39.01.2016 

 

Сетевой научно-методический журнал: Выпуск № 2/40/2016  

 

 

 0002 обложки югории образование 2 44 0001

 

Сетевой научно-методический журнал: Выпуск № 43.01.2017

 

Сетевой научно-методический журнал: Выпуск № 2/44/2017

 

Сетевой научно-методический журнал: Выпуск № 46.04.2017

Образование 2018-1 1

 

Образование 2018-2 

 

1Образование 2018 3 1

 

Образование 2018-4-выпускной

Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 1/47/2018 Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 2/48/2018 Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 3/49/2018   Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 4/50/2018
Образование 2019 2Образование 2019-2 1 12 Обожка Образование Югории-1
Образование 2019 
Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 1/51/2019 Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 2/52/2019 

 

Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал Выпуск № 3/53/2019

 

Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал Выпуск № 4/54/2019 
Образование 2020-1 ОOе 2020-2

Oбразование 2020-3

Oбразование 2020-4

Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 1/55/2020

Образование Югории: Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 4/58/2020 

1Образование 2021--1

 

 

 
 
Oбразование 2021-2 

Образование Югории 2021 11 3
ОЮ 4 2021 12

Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 1/59/2021

Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 3/61/2021 Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 4/62/2021

Oбразование_2022-1.jpg

Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 1/63/2022

6OЮ 2 2022 12

Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 2/64/2022

Oбразование 202265

Oбразование 202266

Oбразование 2023

 Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 1/67/2023

 

Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 2/68/2023

 

 

Scroll to top